Качественная сувенирная продукция с брендированием - это великолепный вариант подарка как для сотрудников, так и партнеров. Корпоративные подарки усиливают узнаваемость бренда, формируют лояльность персонала и заказчиков, способствуют улучшению продаж. Однако на рынке представлен огромный ассортимент, и маркетологу далеко не всегда под силу подобрать действительно правильное решение. Предлагаем небольшую инструкцию.
Критерии выбора
Итак, прежде, чем начинать новогодних подарков или подарков клиентам к любым другим событиям, необходимо определить для себя ряд важных факторов:
1. Бюджет, который ваша компания может потратить на промопродукцию.
2. Назначение сувенира. Если необходима раздаточная продукция для выставки, то прекрасным и максимально недорогим решением могут стать брендированные ручки, магниты для холодильника, рекламный текстиль, карманные календари и другие подобные мелочи.
Если необходим подарок для корпоративного партнера, то нужно искать в другой ценовой категории, в зависимости от ваших возможностей и культурных традиций (в большинстве случаев подарок не должен быть слишком дорогим).
3. Сроки. Правильный выбор помогут сделать даты события, к которым приурочен подарок, и требуемые сроки поставки, особенно, если речь идет об импорте товаров из европейских каталогов.
4. Аудитория. Важным фактором станут и предпочтения целевой аудитории. Вы можете выбирать подарок для дома, офиса, личного использования с учетом тех эмоций, которые он должен вызывать.
Факторы себестоимости
Помимо непосредственно стоимости сувенира, на окончательную стоимость подарка будут влиять еще несколько факторов:
• тираж - как правило, чем он больше, тем ниже себестоимость каждого экземпляра;
• способ печати - цифровые способы отлично подходят для малых и единичных тиражей, трафаретная или тампонная печать более экономически эффективны для крупных партий. В свою очередь, стоимость печати будет зависеть от количества красок, размера изображения, окончательной отделки.
Где искать
Если вы выбрали сувенир и нужно просчитать его доставку и брендирование или нужна помощь в выборе, то лучше сотрудничать с профессиональным рекламным агентством, менеджеры которого ориентируются в каталогах, помогут подобрать оптимальное решение и возьмут на себя выполнение заказа от подбора и поставки и рекомендации по тимальному выбору метода брендирования. В рекламном агентстве «Новая эпоха» работают именно такие профессионалы. Обращайтесь и заполняйте бриф прямо сегодня!