Индивидуальные торговые стойки в розничных сетях - отличное решение по многим причинам. Они привлекают заказчиков, помогают выделиться на фоне конкурентов, сэкономить ресурсы и повысить продажи. Рассмотрим, как их правильно заказать.
Для чего нужны стойки по индивидуальному дизайну
Рекламные стойки в магазине - это стенды, предназначенные для демонстрации продуктов. Они могут быть абсолютно различной формы, как правило, имеют яркий и броский дизайн. Оригинальные изделия привлекают внимание аудитории и влияют на покупательское решение. Преимущества брендирования стоек:
• усиление узнаваемости бренда. В магазине потребитель видит множество аналогичной продукции. Отдельный стенд и представленная на нем торговая марка лучше запоминаются;
• универсальность. Современные цифровые технологии печати дают возможность наносить изображения на самые разные POS-материалы. Нет необходимости заказывать крупные тиражи. Можно оперативно менять месседж, сообщая о специальных предложениях и акциях, а также использовать одну и ту же стойку в различных местах в разное время;
• доступная стоимость. Даже недорогое изделие может принести фантастическую отдачу от инвестиций. Стойки из таких материалов, как винил или гофрокартон, имеют впечатляющий срок службы и могут похвастаться визуальной привлекательностью и функциональностью;
• экономия бюджета. Заказать свою стойку значительно выгоднее, чем место на полке супермаркета, к тому же это позволяет сократить расходы на мерчандайзинг.
• стимулирование продаж. При выборе товара в магазине большое значение имеет его упаковка и подача. На отдельную стойку покупатель обратит внимание гораздо быстрее.
Требования к стойкам
Идеальная стойка должна отвечать ряду критериев:
• смелый дизайн. Она должна быть не просто привлекательной, она должна быть лучшей. Яркие цвета, нестандартные формы, крупные шрифты - чем больше креатива, тем лучше;
• интерактивность. Люди с большей вероятностью будут взаимодействовать с розничной витриной, если будут использованы средства для вовлечения, например, QR-код, сенсорный экран, отрывные купоны, коробка с визитной карточкой и даже интерактивные игры;
• правильный контент. Не стоит недооценивать важность привлекательного иллюстративного ряда и качественного текста, рассказывающего о преимуществах бренда или продукта. Текст обязательно должен содержать призыв к действию: «Возьми один», «Купи сейчас», «Заполните анкету» или что-нибудь еще.
Корректный заказ
При заказе стоек, необходимо понимать ряд важных критериев:
• конструкция (наличие эскиза, чертежа и требований к выкладке товара);
• дизайн (количество цветов, материалы, технологии печати и отделки);
• материал. Один дешевых и легких вариантов - картон. Более дорогие стойки изготавливаются из фанеры, пластиков, ДСП, МДФ, металла. Однако такое распределение очень условно и зависит от количества. Скажем, при малых тиражах (до 50 экземпляров) в силу высокой стоимости высекального штампа себестоимость картонной стойки сравняется с некоторыми видами пластиковых стоек;
• тираж (чем он выше, тем ниже себестоимость каждой единицы);
• бюджет
Идеальный сценарий, если у вас есть технические специалисты, которые могут разработать конструктив и грамотно подобрать материалы и технологии. Если у вас в штате нет соответствующих сотрудников, обращайтесь в РА «Новая эпоха», где с радостью вам помогут создать идеальную стойку.