Брендированные ежедневники - отличный рекламный сувенир. Если правильно подойти к дизайну и выбору различных опций, можно получить прекрасный корпоративный подарок, который клиенты будут использовать каждый день, постоянно вспоминая о вашем бренде. Ведь каким бы ни был широким ассортимент на полках в магазинах, уникальное изделие всегда интереснее. Рассмотрим преимущества, разновидности и характеристики, которые необходимо учесть при заказе.
Преимущества ежедневника
Итак, ежедневник - великолепный аксессуар, который помогает усилить узнаваемость бренда и улучшить продажи, благодаря ряду преимуществ:
1. Длительное воздействие. Наилучшая реклама - это та, которая хранится, а не помещается в мусорное ведро или ящик стола. Ежедневник находится перед глазами значительно дольше, чем мимолетная реклама по ТВ или в Интернете.
2. Польза. Ежедневники используют практически все, независимо от пола, возраста или занимаемой позиции.
3. Ценность. Ежедневник ощущается как настоящий подарок. Это довольно дорогая вещь, которую приятно получить.
4. Эмоциональность. При выборе ежедневников важны не только визуальные, но и тактильные эмоции. Правильно подобранный вариант вызывает ассоциации с качеством, профессионализмом и надежностью.
Подбор изделия
Современные технологии и материалы позволяют персонализировать и адаптировать ежедневник для любого стиля жизни или бизнеса. Основополагающий фактор, который повлияет на то, будет ли ваше изделие действительно использоваться, - его дизайн. На внешний вид влияют материал и цвет обложки, ее оформление, оформление внутренних страниц, размер (формат).
«Усилить» общее впечатление позволяют красивые цветные вставки, яркая отделка обложки (к примеру, тиснение фольгой, выборочный лак). Также современные технологии позволяют индивидуализировать каждое изделие (добавить персональные данные).
Также очень важна функциональность ежедневника. Скажем, кому-то удобнее датированные или недатированные, кому-то нужны напоминания о важных событиях, закладки, отрывные уголки. Изучите потребности ваших клиентов, прежде чем сделать заказ. Если ежедневник чаще используется в офисе - удобнее крупный формат, людям творческих профессий, например, журналистам, пригодится маленькое карманное изделие.
Характеристики, необходимые для заказа
После того, как вы определитесь с выбором разновидности, которая лучше всего подходит вам и вашим клиентам, можно приступать к оформлению заказа на брендирование ежедневников. На общую стоимость повлияют такие характеристики:
• формат (А5, А4, больше/меньше);
• материал и цвет обложки (кожа, искусственная кожа различной фактуры, ткани, картон, бумага);
• материал блока (белая, желтая, крафтовая бумага);
• оформление обложки (печать, ламинирование, тиснение (конгрев, фольгирование), лакирование);
• оформление блока (наличие дат, логотипа, другой информации);
• дополнительные опции (блок с регистром, закладки (ляссе), уголки с перфорацией, высечные регистры, цветные вкладки, золочение торцов, серебрение торцов, прошивка по периметру);
• тираж
Специалисты РА «Новая эпоха» с радостью предоставят профессиональную консультацию и помогут оформить заказ.