Наша компания предлагает разработку дизайна рекламной продукции по следующим направлениям:

POSM

Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Но продавец никаким образом не отвечает за соответствие рекламных характеристик на самом деле. Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.

(с) Википедия

ДИЗАЙН неотъемлемая часть при производстве POSM (Point Of Sales Materials), он делает успешным или провальным проект , стратегию развития, продвижение. Дизайн POS- материалов, именно его цель – привлечь внимание и пробудить в потребителе желание, лояльность или решение выбора в пользу Вашего бренда , продукта или услуг. Соответственно, к разработке дизайна POS-материалов следует подходить особо ответственно, руководствуясь прежде всего такими критериями.

Подробнее: POSM

 

Брендбук

Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа организации. Элементами фирменного стиля являются: название продукта, логотип, товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, фирменные цвета, слоган, стиль и цвета спецодежды сотрудников предприятия, а также иные объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие организации.

(с) Википедия

А все вместе это называется БРЕНДБУК! Ведя рассказ простыми словами, БРЕНДБУК содержит описание правил визуализации и представление компании на рынке или в отрасли в целом, а так же в PR активности и дальнейшем развитии и росте. Брендбук содержит логотипы, талисманы (бренд персонаж) и правила их применения, фирменные цвета и стилистику с рекомендациями и правилами применения в различного рода ситуациях, таких как в POSM, BTL, EVENT, Media actions и так далее, включая правила размещения на визитках, на сувенирке, а так же правила при брендировании от стикеров до самолетов или кораблей фирмы.

Брендирование пленкой

Изготовление или обработка продукции, после чего эта продукция является носителем бренда. Оклейка автомобиля самоклеющейся виниловой пленкой с нанесёнными на неё названием компании, адресом, телефоном и фирменным логотипом. Брендирование позволяет расширить круг Ваших потенциальных клиентов!!!

(с) Википедия

Разработка дизайна для брендирования путем нанесения краски или самоклеющейся пленки, не менее ответственна, чем последующие этапы работ по оформлению, брендированию!

Брендирование самоклеющимися пленками, весьма не простая работа как может показаться на первый взгляд. Брендирование может быть как аппликационного (путем нарезки, комбинирования деталей из различного рода и цвета пленок), так и с нанесением фрагментов по технологии полно цветной печати высокого разрешения (картинки, фото, технологически сложной формы орнаменты или визуализация) и от этого напрямую зависит степень сложности разработки дизайна.

Подробнее: Брендирование транспорта 

Выставочное и торговое оборудование

Торго́вое обору́дование — оборудование, предназначенное для предприятий торговли. Торговое оборудование используется для выкладки, хранения и продажи товаров. Конечная цель применения торгового оборудования — реализация продукции. Четкой структуры разделения оборудования на категории пока не существует, но общепринято разделять его на две группы: выставочное оборудование и оборудование для автоматизации торговли.
Выставочное оборудование — представляет собой специализированную мебель или оборудование для магазинов, торговых отделов,выставочных павильонов и является основным инструментом мерчендайзинга и дизайна интерьера торговых помещений, выставочных площадок. Витрина, холодильное оборудование для продуктов, прилавок, стеллаж и экономпанели с навесными элементами — типичный пример выставочного оборудования. К отдельному виду торгового оборудования можно отнести торговые модули (островки) — обособленные отделы, мини-магазины, расположенные, как правило, в торговых центрах.
(с) Википедия
О всем разнообразии видов выставочного, торгового оборудования, материалов и технологий используемых при их производстве, рассказать не только не удастся в двух словах, но и не хватит целой книги. Но то что необходимо знать человеку, впервые заинтересовавшемуся этим инструментом достижения успеха, Вы найдете на этом сайте.

 Подробнее: Торговое и выставочное оборудование

Интерьеры

Архитектурно-дизайнерское проектирование офисов, объектов торговли и общественного питания.

Что нам стоит дом построить?! Нарисуем будем жить! к сожалению так просто бывает лишь в сказке. В жизни все это намного сложнее.
Для того что бы реализация такого нарисованного проекта прошла без проблем, точно в срок и не превышала бюджет, оставаясь апогеем индивидуальности, функциональности и успешной работоспособности, нужен профессиональный проект разработанный конкретно под Ваш случай. С учетом всех целей и особенностей не только архитектурно-дизайнерского направления, но и маркетинговых исследований с помощью которых разработанный проект станет наиболее рентабелен и доходен. А персоналу удобен и помогал в работе с наибольшей пользой.

Наружная реклама

К наружной рекламе относится большое количество различной по своей концепции и виду конструкций и изделий. От лайтбоксов различного формата и вида до конструкций из неоновых ламп, от вывесок и объемных букв до установок на крыше зданий. Но объединяет их одно — разработка дизайна!

Подробнее: Наружная реклама

В «Новая эпоха» не только разработают индивидуальный стиль, воплотив с наивысшей точностью Ваши пожелания в жизнь но и с технологическим изыском создадут «Двигатель торговли» с учетом маркетинговых стратегий компании заказчика! 

Полиграфия

Как и в любом рекламном направлении, производство полиграфии не обходится без разработки дизайн макета. «Новая Эпоха»- мы не волшебники, хотя чудеса порой творим. Но даже мы бессильны изготовить , открытку, флаеры иную полиграфию без предпечатной подготовки. Не выйдет без макета ни печать на пакете ни ростовая фигура ни плакат ни календарь! Полагаю что продолжать перечислением упаковок, баннеров да и стикеров с наклейками уже излишне. так как все уже давно понимают что без макета — нет буклета! И куда бежать? где его взять?

 Подробнее: Полиграфия