Баннерная и тизерная реклама — область сверхконкуренции. Люди уже практически не видят баннеров — настолько эволюционировал мозг современного человека, засыпанного рекламой. Но прорваться к потребителю всё ещё можно — благодаря тому, что вы знаете что-то, чего не знают конкуренты.

Например:

  1. Анимация должна привлекать внимание, но не быть назойливой. Иначе она вызовет ненависть.
  1. Обращайтесь в рекламе к одной группе людей, как можно более узкой. Упоминайте возраст, имя, социальное положение человека. Спрогнозируйте и «предскажите» в рекламе его намерения. Таргетируйте.
  1. Людям нравятся игры: элементы интерактивности. Например, призыв поймать на баннере муху или сыграть в лотерею, нажав на рычаг.

amnisty-numbers[1]

  1. Чётко призывайте людей к действию: вступи, закажи, звони, узнай, спеши!
  1. Текст должен быть хорошим. Кратким, не шаблонным, живым, понятным, грамотным. Если вы хотите много переходов (оплатили показы рекламы) — напишите текст тизерным, интригующим. Если вам не нужно скликивание и вы платите за каждый переход — напишите сообщение максимально конкретным.
  1. В любом случае, объявление должно быть максимально релевантно странице, на которую оно ведёт. О чём в объявлении — о том и на странице. Используйте на баннере миниатюру картинки, которая есть на страниц. Если на баннере есть заголовок, повторите его на посадочной странице.

Тестируйте ваш баннер глазами пользователя. Конечная цель любой рекламы — интерес потребителя. Люди живут выгодой и эмоциями. Предложите человеку или одно, или другое.

Каким должен быть рекламный баннер?