7 вещей, которые объединяют всех потребителей

7 вещей, которые объединяют всех потребителей

Что вы знаете о своих клиентах? «Они молоды, активны и обожают быть в центре событий», — скажет разработчик социальной сети или производитель спорттоваров. «Они ценят свое время и ненавидят долгие ожидания», — ответит работник сервисного центра.

Маркетинг для малого бизнеса. 10 советов

Маркетинг для малого бизнеса. 10 советов

1) Сужайте рынок Создайте картину идеального клиента: как он выглядит, что он думает, как оценивает, где вы можете их найти? Не делайте обращений к тем людям, которые не подходят под определение идеального клиента.

Каким должен быть рекламный баннер?

Каким должен быть рекламный баннер?

Баннерная и тизерная реклама — область сверхконкуренции. Люди уже практически не видят баннеров — настолько эволюционировал мозг современного человека, засыпанного рекламой. Но прорваться к потребителю всё ещё можно — благодаря тому, что вы знаете что-то, чего не знают конкуренты.

Десять стратегий психологического манипулирования СМИ

Десять стратегий психологического манипулирования СМИ

Отвлечение внимания Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнения» или «затопления» непрерывными отвлечением и незначительной информацией. Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности…

Подарки к 8 марта

  Естли письмо отображается не корректно посмотрите его в браузере. Фетромания Лучшие подарки на 8 марта     В преддверии женского праздника сложно найти пустые магазины – отделы, где продаются потенциальные подарки. Не стоит откладывать покупку презентов на последние дни, лучше приобрести все заранее,…